В октябре «Ростелеком» продолжил серию встреч с корпоративными клиентами, на которых рассказал о сервисах и услугах связи. Одно из мероприятий в формате клуба экспертов для коммерческих и государственных организаций прошло в Улан-Удэ.

Участники клуба узнали о цифровых сервисах «Ростелекома»: о модуле видеоналитики, услугах «Wi-Fi радар», «Виртуальная АТС» и «Центр обработки данных» (ЦОД). Все они помогают разгрузить пользователей от ненужных затрат и обеспечить информационную безопасность.

Встреча состоялась с соблюдением санитарных мер по требованиям Роспотребнадзора в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой: на входе гостям замеряли температуру, предлагали маски и санитайзеры для рук.

Специалисты «Ростелекома» поделились информацией о реализованных проектах по внедрению цифровых сервисов в коммерческих организациях и госучреждениях. Организации, подключившие ЦОД, самостоятельно регулируют мощности серверного и сетевого оборудования в зависимости от собственных потребностей и ситуации на рынке.

«Например, торговой организации необходим хостинг и бухгалтерская программа 1С, затем нужно запустить программу лояльности для покупателей, открыть филиал в соседнем районе или другом городе. Таким образом потребности магазина растут, требуются покупка дополнительного сервера, помещение для размещения оборудования, прием новых сотрудников. А ЦОД позволяет зайти в личный кабинет, купить вторую, третью виртуальную машину, а в случае необходимости отказаться от них и сократить ежемесячный платеж. Таким образом, за счет снижения затрат предприниматели могут делать скидки и проводить акции на оказываемые услуги или на товары», — рассказал Иван Чуряков, директор по облачным сервисам и центрам обработки данных ПАО «Ростелеком» МРФ «Сибирь».

Услугу «Центр обработки данных» подключают и многие государственные организации. Так, высшие учебные заведения с помощью ЦОД «Ростелекома» увеличивают производительность своих интернет–ресурсов на период поступления, когда на сайте резко возрастает количество посетителей и запросов.

Отдельное внимание на встрече уделили вопросам, связанным с безопасностью конфиденциальной информации и хранению корпоративных данных. В частности, «Ростелеком» предложил компаниям помощь в защите удаленных рабочих мест за счет использования управляемых сервисов кибербезопасности Solar MSS. Это позволит предотвратить сетевые угрозы и хакерские атаки, а также обеспечит сотрудникам предприятия безопасный и привычный доступ к корпоративным ресурсам.

«Наша организация давно пользуется услугами “Ростелекома”: интернетом, VPN-каналами, телефонией, хостингом и доменом. Сейчас рассматриваем варианты подключения в тестовом периоде услуги “Информационная безопасность” для усиления защиты от вирусов и хакерских атак», — рассказал Сергей Ланшаков, начальник отдела информационной безопасности ООО «Единый расчетный центр».

Узнать подробнее об услугах и тарифах, а также оставить заявку на подключение сервисов для бизнеса можно на сайте rt.ru и по телефону 8 800 200 30 00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *