Республиканское агентство ГО и ЧС опубликовало краткие итоги деятельности «Службы-112» в Бурятии за 2020 год. С начала года принято 291065 обращений граждан, из них ошибочными оказались 134608 вызовов, а детскими шалостями — 13773 звонка.

Впрочем, обращения «по адресу» тоже были. В противопожарные службы РБ переведено 4174 вызова, в полицию — 24907, а в скорую — 58342. 387 раз звонки уходили в антитеррористическую службу.

— Были обращения граждан, требовавшие помощи нескольких экстренных служб, — пояснили в ГО и ЧС. — Привлечение двух экстренных служб потребовали 5542 обращения, трех служб  – 1415; более чем трех – 2261.

Сотрудники «Службы-112» сейчас столкнулись еще с одним направлением вызовов – по поводу эпидемии коронавируса. Звонящих соединяют со специалистами служб, которые могут ответить на вопросы жителейй.

Каждый день на работу в «112» заступает дежурная смена из 12 операторов: главный диспетчер, переводчик, психолог и еще 9 диспетчеров.

В первом квартале следующего года номер «112» планируется ввести в постоянную эксплуатацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *