В телефонной справочной аэропорта «Байкал» в Улан-Удэ установили очередность звонков. Об этом в своем фейсбуке рассказал гендиректор аэропорта Дмитрий Гармаев. Он поделился, что лайфхак был внедрен специально для нервничающих пассажиров.

—  Иногда пассажиру нужно поговорить, и смотреть сайт он не желает, — написал Гармаев. — И тогда он звонит в справочную. Почти в каждом аэропорту это узкое место, потому что обычно все пассажиры звонят в справочную одновременно! Чтобы пассажиры не так сильно нервничали, мы установили очередность звонков. Автомат приятным голосом будет сообщать вам о примерном времени ожидания ответа.

Генеральный директор «Байкала» также напомнил номер справочной аэропорт — +7 (3012) 22 76 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *