Администрация Тункинского района Бурятии вошла в шорт-лист престижной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA GWA. Об этом сообщила пресс-секретарь районной администрации Дора Хамаганова. Eventiada является крупнейшей премией для пиарщиков в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии.

Тункинцы (а точнее, их проект «Двойной ров против COVID-19) вошли в номинацию «Лучший проект в поддержку здорового образа жизни и содействия благополучию для всех в любом возрасте». Напомним, что двойной ров, который был вырыт в карантинном селе Шулуты, прогремел на весь свет, про него написали все крупнейшие информационные агентства и СМИ.

Интересны конкуренты бурятских чиновников, которые оказались с ними в одной номинации. Это CУЭК (Профилактическая программа по борьбе с курением), Банк «ЗЕНИТ» (3D-печать средств индивидуальной защиты для медиков Татарстан), «Гaзпром» (футбольный проект для детей), белорусская компания Eventum Globo (100 часов с А1).

Победители во всех номинациях будут объявлены 15 декабря на Церемонии награждении.

— Тунка рядом — с Huawei, Lenovo, Dove, «Газпром», Интеррос, Московский метрополитен, Минфин РФ, Минэкономразвития РФ, Procter & Gamble и другими брендами, — поразмышляла на эту тему Дора Хамаганова. — Есть только одна разница между нами и ими — владельцы брендов тратят на PR и рекламу миллиарды долларов и рублей.

А глава Тунки Иван Александрович Альхеев тратит на PR и рекламу долины из бюджета муниципального района — 0 рублей 0 коп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *