Тинькофф рассчитал индекс бизнес-активности, который показывает, как пандемия и ограничительные меры влияют на потребительские привычки россиян. В обзор попала и Бурятия, где результаты оказались выше среднероссийских несмотря на двухнедельный локдаун. 

В целом по данным Tinkoff CoronaIndex, потребительская активность в ноябре снизилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, составив 6,1 балла, и это — несмотря на распродажи и прочие «черные пятницы».

Среди регионов с минимальной потребительской активностью на последней неделе ноября аналитики обозначили Чукотский АО – 4,3; Ямало-Ненецкий АО – 4,6; Москву – 4,7; Московскую область – 5,2 и Санкт-Петербург – 5,2.

А среди регионов-лидеров по росту индекса за неделю 23 ноября-30 ноября оказались Приморский край (6,6) +0,8; Ингушетия (6,9) +0,6; Чечня (8,9) +0,6; Бурятия (7,8) +0,4 и Калмыкия (8,2) +0,3.

При этом, Tinkoff CoronaIndex уделил Бурятии особое внимание. Здесь отмечают, что в Бурятии несмотря на местный локдаун, траты жителей в неделю распродаж сильно возросли в сегменте развлечений (+47% к неделе с 16-22 ноября), также повысился спрос на одежду и обувь (+19%) и турпутевки (+25%). 

Как свидетельствуют данные аналитического проекта Tinkoff CoronaIndex сильнее потребительская активность жителей России в 2020 году падала только в апреле (-25%) и в мае (-16%). Распродажи также не смогли компенсировать снижение покупательской активности россиян, отмечается в исследовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *