Жительница Улан-Удэ намеревалась накопить себе на похороны, открыв вклад в одном из банков Улан-Удэ, который она ежегодно продлевала. В один из таких приходов сотрудница банка предложила ей сделать более выгодный вклад не на один год с низкой процентной ставкой, а на три года со ставкой 13%. На вопрос вкладчицы: «Доживу ли я?», — сотрудница предложила просто указать, кто может получить ее вклады. Подумав, пенсионерка согласилась.

После проведения всех формальных процедур сотрудница дала женщине на подпись бумаги, на которых было указано название страховой компании, женщина, решив, что так и надо, раз уж вклад на три года, подписала все бумаги.

Прошло три года. Придя в банк за своими деньгами по вкладу с надеждой, что они увеличились, пенсионерка узнала, что ее денег в их банке нет, что все они «переведены в Москву», однако ее об этом не уведомили. Возможно, сотрудница банка просто забыла предупредить вкладчицу, что деньги будут переведены из банка в страховую компанию, задается она вопросом.

Делать нечего. Получив все контактные данные страховой компании, пенсионерка оформила бумаги на возврат денежных средств, которые через некоторое время поступили на ее счет. На вопрос о том, где проценты от страхования жизни, ей ответили, что у нее по договору была нулевая процентная ставка, а ведь ее деньги работали на компанию три года.

Из письма в редакцию: «Я не знаю кто в этом виноват. Я из-за своей глупости им доверилась, а это был всего лишь обман старого неграмотного в таких делах человека. Уважаемые вкладчики, особенно пожилые, не доверяйте, читайте условия внимательно!».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *