В Москве прошла презентация туристического потенциала Бурятии. Как сообщает Ассоциация туроператоров России, организаторы мероприятия придумали много интересного.

— Гости одни из первых в России смогли продегустировать новую категорию вин – розовое просекко, — сообщила пресс-служба ассоциации. — Угощали также национальным бурятским блюдом – буузами.

Перед собравшимися – инвесторами, предпринимателями, туроператорами – выступил глава республики Алексей Цыденов. Он подчеркнул, что путешествие по многогранной Бурятии подойдет туристу с любым запросом и бюджетом. Тут есть активный оздоровительный, гастрономический и даже пляжный туризм.

— Да, климат не как в Майями, но вот вид…, — поделился Цыденов, описывая песчаные байкальские пляжи на территории республики.

Глава республики отметил:

— Уже сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что, продавая Бурятию, можно заработать. Работать с направлением можно начинать уже сегодня. Перспективы тоже хорошие. Отрасль активно развивается, приходят крупные инвесторы.

Выступила на презентации и министр туризма РБ Мария Бадмацыренова. Она подробно рассказала о чартерной программе, которая впервые прошла в Бурятии летом 2020 года и будет продолжена в феврале следующего года. Она подчеркнула, что отрасль пережила пандемию коронавируса без серьезных потерь.

— Ни одна гостиница не ушла с рынка, а туроператоры, которые работали исключительно на въездном рынке, переориентировались на внутренний, — пояснила Бадмацыренова.

Главные задачи Бурятии на 2021-2022 года – новые чартерные программы, гостиничные комплексы (в марте следующего года начнется строительство отеля Green Flow Baikal в ОЭЗ «Байкальская гавань»), активное развитие экологического туризма, автотуризма, программы акселерации турпродуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *