Предприятия Бурятии обсудили накануне, 20 января, возможность реализации продукции в федеральной сети продовольственных магазинов «Магнит». Обсуждение прошло по видеоконференцсвязи с директором департамента по категорийному менеджменту Сибирского округа розничной сети «Магнит» Ильей Ахмеджановым.

Он сказал, что встреча с товаропроизводителями Бурятии произошла благодаря буузам: «Но нам, как компании, интересно будет рассмотреть не только буузы, но и обсудить поставки любой другой категории продукции вашего региона, — цитирует Ахмеджанова пресс-служба Минсельхозпрода Бурятии. — Наша задача растить локальных производителей, а у нас имеются примеры, когда локальные производители переходили в ранг федеральных».

Глава департамента призвал бурятских производителей «как потенциальных партнеров», составить заявки по каждой из категорий продукции для размещения в торговой сети «Магнит». Поскольку изменения в ассортименте здесь происходят раз в квартал в каждой из категорий товаров, то у производителей из Бурятии есть три месяца, чтобы собрать всю документацию и успеть попасть на полки «Магнит».

В ведомстве отмечают, что у Бурятии уже есть опыт работы с федеральной сетью «Магнит». В ее торговых точках с 2011 по 2015 годах была представлена компания «Бурятмяспром». Сейчас предприятие помимо консервов рассматривает возможность поставок колбас с разным сроком хранения. Собираются попасть на прилавки «Магнита» «Амта», «Байкальская живица», «БМПП «Катюша», «Селенга» и другие.

Сейчас в республике более 400 компаний производят продукты питания на общую сумму более 11 миллиардов рублей в год. Одна треть этой продукции вывозится на рынки российских регионов.

Магазины «Магнит» могут появится и в Бурятии. Об этом сообщил гендиректор федеральной сети Ян Дюннинг, объявивший Бурятию одним из трех победителей всероссийского конкурса «Вкусы России». Тогда буузы заняли первое место в номинации «Нас выбирают».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *