С начала 2020 года пользователями цифрового сервиса «Ростелеком. Ключ», в том числе умных домофонов и комплексного видеонаблюдения, стали около тысячи читинских семей. В многоквартирном доме на улице Славянская, 8 «Ростелеком. Ключ» заработал в августе прошлого года. За это время управляющая организация «СПК», обслуживающая этот дом, уже оценила преимущества этого сервиса.

По словам генерального директора УО «СПК» Павла Конева, «Ростелеком. Ключ» помогает в работе и экономит время.

«В доме установлены камеры видеонаблюдения и умный домофон “Ростелекома”. Благодаря услуге можно удаленно, что  важно в период пандемии, контролировать обслуживание дома: вывоз мусора, уборку, текущий ремонт», — рассказал Павел Конев.

Домофоны «Ростелекома» позволяют жителям через мобильное приложение поговорить с гостем, дистанционно открыть дверь подъезда, сгенерировать для курьера или врача гостевой код, действующий только в течение заданного времени. В устройство домофона встроена камера, которая записывает и сохраняет видеозаписи в облачном хранилище в течение семи суток. Просмотреть видео, узнать о посещениях и звонках в квартиру можно из личного кабинета.

Управляющая организация «СПК» планирует установить дополнительные видеокамеры в подъездах и на парковке, а также подключить «Телеметрию» для учета тепловой энергии в доме и каждой квартире.

«Услуга “Телеметрия” дистанционно собирает и анализирует показания приборов общедомовых и квартирных счетчиков электроэнергии, тепла и воды. Благодаря умным устройствам жители не тратят время на проверку и запись данных — сбор показаний производится автоматически, а управляющие компании и ТСЖ могут оценивать прозрачность и точность расчетов», — пояснила заместитель директора Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Надежда Ельчанинова.

В «Ростелеком. Ключ» также входят сервисы «Умный шлагбаум» и «Wi-Fi на придомовой территории». Благодаря «Умному шлагбауму» во двор не заезжают посторонние автомобили — устройство распознает автомобильные номера. «Wi-Fi на придомовой территории» помогает создать единую зону покрытия беспроводным интернетом в доме и на придомовой территории. Услуги работают на единой информационной платформе, управлять ими можно через интернет.

Узнать техническую возможность и оставить заявку на подключение услуг можно на сайте или по единому бесплатному номеру 8 800 1000 800, сообщили в Ростелекоме.  





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *