В главном зале совещаний Объединения организаций профсоюзов Бурятия временно разместится дополнительный call-центр для приема звонков от жителей республики по вопросам медицинской помощи в условиях распространения Covid-19. Для этой работы привлечены операторы из других медицинских организаций Улан-Удэ – специалисты первичного звена системы здравоохранения, сообщили в пресс-службе правительства Бурятии.

В новом call-центре работают семь диспетчеров, не останавливает деятельность call-центр на базе Территориального центра медицины катастроф, отмечают в правительстве.

Напомним, телефон «горячей линии» — 8-(3012)-37-95-32. На него звонят по вопросам медицинской помощи все жители республики. Только за одни минувшие сутки было отработано 682 обращения.

— Всего же с нарастающим итогом диспетчеры «горячей линии» 37-95-32 приняли и отработали почти 70 тысяч обращений, — рассказывает заместитель председателя правительства Бурятии по безопасности Петр Мордовской. – В последние дни число звонков в учреждения здравоохранения доходит до 6-7 тысяч в сутки.

Ранее сообщалось, что этому процессу подключилась диспетчерская служба 112, куда поступило 7408 звонков по вопросам коронавирусной инфекции. Служба 112 также обзванивает заболевших или контактных о необходимости обязательной самоизоляции. Им зачитываются постановления Роспотребнадзора. Отмечается, что ежедневно в среднем 720 жителей Бурятии по постановлениям Роспотребнадзора уходят на самоизоляцию.

Телефоны Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия: 89021693540, 411078 и 412883

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *