Руководитель Регионального общественного центра интернет-технологий Сергей Гребенников поделился с NEWS.ru знаниями о том, чем могут быть опасны бесплатные подписки в Интернете. По его словам, нельзя расценивать подписки, как мошенничество. «Это просто уловка бизнеса, на которую люди в условиях карантина особенно охотно попадаются», — отметил Гребенников

— Я бы предостерёг от подписок в интернете, — говорит директор РОЦИТ. — За период пандемии какой ресурс в сети нам только не предложил бесплатную подписку на кино, литературу, музыку и прочее. Это предлагалось либо бесплатно, либо всего за один рубль. Чтобы это получить даже бесплатно, что нужно было сделать? Ввести данные своей карты. А потом мы с вами забываем, на каких именно ресурсах оставляли свои данные.

Сергей Гребенников подчеркнул, что с точки зрения финансовой безопасности необходимо следить за подписками. Но чаще всего люди забывают, на что именно они подписались. «Единого сервиса, где это можно узнать, не существует, а деньги каждый день списываются», — говорит эксперт.

— Это, разумеется, нельзя назвать мошенничеством, — подчеркивает собеседник. – Ведь это мы сами оформляем. Просто для компании это выгодно, они сначала предложили за рубль подписаться. А в период пандемии многие захотели за такую сумму подписаться, но отписаться, конечно же, потом забыли, а цена за услугу выросла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *